+7 (8442) 31-45-81
info@kadastr34.ru
Волгоград, ул. Череповецкая, 124, каб. 307 (3 этаж)
+7 (8442) 50-64-01
Последние статьи
Что такое градостроительное (территориальное) зонирование?
Градостроительным (территориальным)...
Земельный налог: что им облагается и кто его платит?
Объекты недвижимости, не ограниченн...
Земельный пай как особый вид недвижимого имущества
Сельскохозяйственный надел может на...
ГлавнаяПолезноеКак правильно произвести оценку наследства

Как правильно произвести оценку наследства

 

При вступлении в наследование недвижимости, согласно закону, гражданское лицо должно заплатить соответствующий нотариальный тариф. На его сумму влияет оценочная стоимость жилья. Именно поэтому требуется подробная оценка недвижимости, на основе результатов которой гражданин получает возможность оформить в собственность обретаемое наследство.

 

Оценка недвижимости и требуемые документы

Определением стоимости передаваемых по наследству недвижимых объектов в нашей компании "Кадастр Плюс" занимаются квалифицированные специалисты, которыми являются независимые эксперты с лицензией на данный вид деятельности. Оценивание недвижимости проводят только после смерти лица-наследодателя при дальнейшем открытии наследства. Специалисты тщательно осматривают и составляют документацию с соответствующими отметками о характеристиках жилплощади. Чаще всего отчет об оценочной стоимости имущества составляется в течение нескольких рабочих дней, после чего выдается на руки заказчику.

 

 

Заранее перед проведением оценки передаваемого по наследству объекта недвижимости заказчик должен подготовить пакет особых документов и передать их специалисту-оценщику. 

 

 

При наследовании имущества физлицом понадобятся следующие документы:

  • паспортные данные (потребуются и оригинал, и заверенная копия);
  • правоустанавливающие бумаги (копия свид. собственности);
  • технические бумаги (кадпаспорт, проектно-разрешительные бумаги и другие).

 

 

Юрлица при наследовании должны предоставить:

  • личные реквизиты;
  • правоустанавливающие бумаги;
  • техническую документацию.
 

Оформление результатов оценки недвижимости

Составление оценочного акта становится завершающим этапом проведения работ. Документ включает в себя следующие данные:

  • полное описание характеристик оцениваемой квартиры;
  • подробный анализ текущего недвижимого сегмента;
  • описание применяемых методик определения цены квартиры;
  • полный расчет рыночной цены жилплощади.

 

В итоге производившее оценку лицо должно передать заказчику пакет официальных бумаг, в котором помимо акта оценки должны содержаться официально составленный договор на соответствующие услуги, платежные бумаги, отчет об оценке для вступления лица в наследование. Нужно учитывать, что принятый документ остается действительным лишь на протяжении определенного периода времени, так как цены на недвижимые объекты постепенно меняются. Таким образом, оформление в собственность должно проводиться сразу после процедуры оценки.

 
 

Посмотрите также:

Оценка недвижимости
Оценка недвижимости - это очень важный этап при продаже квар...
Оценка качества земель
Оценка качества земель проводится с целью получения исчерпыв...
Как быстро продать землю?
Продажа дома или земельного участка, как и любой другой проц...
Как получить земельный участок ветерану боевых действий?
Федеральный закон №5-ФЗ предоставляет ветеранам шанс стать в...
Как внести изменение в государственный кадастр?
Порядок действий при внесении изменений в государственный ка...
Как продать квартиру в ипотеке: пошаговая инструкция
Чем отличается обычная сделка продажи недвижимости от сделки...
Как продать коммерческую недвижимость и не прогадать с ценой
Для начала стоит дать определение, что же считается коммерче...
Как отличить фальшивые экспертные организации от действительных
За последнее время по всей территории России появилось немал...